Величие малых форм (acekievua) wrote,
Величие малых форм
acekievua

Начните 2017 год с увеличения продаж

Если вы любите экспериментировать с рекламой и хотите увеличить продажи, эта публикация для вас.

Каждый декабрь мы в UaMaster подводим итоги по эффективности всех инструментов интернет-рекламы (и видов таргетинга), появившихся за текущий год.

Далее формируем виртуальный бандл того, что должно работать лучше всего в 2017 году. И предлагаем его попробовать паре компаний, которые ранее не были нашими клиентами. [на своих клиентах этот инструментарий уже оттестировали]

Итак, я готов пригласить для экспериментов две компании, которые узнают себя в этом описании:

– первая компания – нацелена на массмаркет, товар продается в офлайне. FMCG, фарма и тд. Ритейл тоже подходит.

– вторая компания – нацелена на массмаркет, товар/услуга продается/заказывается онлайн. Речь идет об одном товаре или услуге, максимум – пара-тройка. [не интернет-магазин на 50000 SKU. Магазинам тоже есть что предложить, но не в рамках этого эксперимента]
Банк, микрокредиты, страхование идеально ложатся. Хотя это не обязательно фин.сектор, может быть что угодно.

– у вас есть понятная задача на январь и/или февраль для интернет-рекламы.
– у вас есть бюджет, который адекватно соотносится задаче.
– вы быстро принимаете решения и подписываете договор.
– вы готовы на эксперименты – использовать такой микс инструментов интернет-рекламы, которого у вас никогда не было.

Интересно? Напишите мне на eugen@uamaster.com с темой “готов к экспериментам” и описанием ваших задач на диджитал в январе и/или феврале 2017 года.

Оригинал записи
Tags: Интернет-реклама, реклама в интернете
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments