Величие малых форм (acekievua) wrote,
Величие малых форм
acekievua

Boeing и Airbus сделали отличное промо для «Авиалиний Антонова»

19 января Boeing опубликовал в Твиттере ссылку на статью о своём грузовом самолете Dreamlifter, с припиской “our plane-carrying plane”. Сначала им “ответил” Airbus, а затем подключились «Авиалинии Антонова». Вот такой “диалог” получился.

 

Согласитесь, красиво. Радует, что украинская гос.компания нашла адекватного специалиста, который умеет и может так общаться от ее имени. Надеюсь, после этого “чатика”, и подписчиков у наших авиаторов в твиттере чуть больше станет, и среди ЦА бренд Антонова будет чаще упоминаться.

 

Читайте также статью на тему: Реклама в Твиттере: 4 причины не сбрасывать Twitter со счетов в блоге интернет-агентства UaMaster

Оригинал записи
Tags: smm, Авиалинии Антонова, Блогосфера и SMM, кейс
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments