это я

HomePod — Welcome Home — Apple

Какова оптимальная длительность рекламного ролика в интернете?
Apple не стал разбираться, и просто снял 4-минутное видео. Наслаждайтесь.





Оригинал записи
это я

Digital START – работа в интернет-маркетинге

Хочешь работать в интернет-маркетинге, но не знаешь, с чего начать?
Возможно, это шанс именно для тебя.

Мы сейчас ищем новых сотрудников в штат Digital агентства UAMASTER.

Актуальные вакансии: аккаунт-менеджер, digital стратег и медиапланнер. В следующем месяце будет открыта позиция РРС-специалиста.

Готовы брать людей как c опытом работы в интернет-маркетинге, так и без. Главное – чтобы человек был проактивен в работе, коммуникабелен, внимателен к мелочам и имел внутреннее желание постоянно развиваться.

*** Если у тебя есть опыт в Digital от 1 года, просто пришли свое резюме с указанием вакансии и желаемой зарплаты на job@uamaster.com.

*** Если у тебя нет опыта, но есть желание работать в Digital: Мы предлагаем пройти бесплатное интенсивное обучение за 2 недели. В это время ты поймешь, что такое интернет-маркетинг и интересно ли тебе им заниматься. А мы увидим, сможешь ли ты стать частью нашей команды.

Интересно? Тогда порядок такой:

  1. Ты заполняешь форму https://goo.gl/forms/WP8LHdG3ZLxkH0sq1
  2. Мы связываемся с тобой, согласовываем дату и время «вступительного экзамена» – небольшое собеседование на 15-20 минут
  3. Выбираем до 6 желающих, которые, по нашему мнению, имеют максимальные шансы на успешное прохождение обучения
  4. Начинаем обучение. Тем, кто успешно его пройдет – предлагаем работу в нашем агентстве.

 

Вопросы-ответы:

Вопрос №1.

– почему на обучении 6 мест, если у вас всего 3 вакансии?

– мест не более 6. Возможно, будет всего 2 или 3 желающих – мы все равно начнем обучение. Готовы взять больше 3, т.к. понимаем, что кто-то может во время обучения понять, что диджитал – это не его призвание. Возможно, кто-то не справится с заданиями во время обучения. Если более 3 человек успешно закончат обучение, предложим работу каждому.

 

Вопрос №2.

– почему обучение бесплатное?

– мы хотим подготовить сотрудников для своего агентства. И брать деньги с кандидатов было бы так же абсурдно, как устроить платное собеседование.

 

Вопрос №3.

– если я не подхожу вам, можно ли пройти обучение за деньги?

– на этой учебной программе – нет. Предлагаю в таком случае пройти курс «Интернет-маркетинг» – https://im.uamaster.com/internet-marketing

 

Вопрос №4.

– если я успешно пройду двухнедельное обучение, что будет дальше?

– мы предложим тебе работу на одной из указанных позиций с должностью «младший специалист». Следующие 2 месяца тебя ждет оплачиваемый испытательный срок, во время которого ты будешь выполнять рабочие задачи и продолжишь обучение. По окончанию испытательного срока – продолжишь карьерный рост в агентстве.

И напомню, для старта нужно заполнить форму: https://goo.gl/forms/WP8LHdG3ZLxkH0sq1

 

P.S. О нашем агентстве: работаем с 2004 года. Одно из самых старых и больших на рынке. Сейчас в штате 40 человек. Планируем за этот год плавно вырасти до 50 человек. Среди клиентов – представители среднего и крупного бизнеса, украинские и международные бренды: Ощадбанк, Samsung, Epson, МАУ, Геркулес, Cisco, Isida, Royal Canin, Tefal и др. Наше агентство предлагает своим клиентам увеличение продаж, а также решение маркетиговых задач за счет оптимального использования инструментов интернет рекламы.

3 года назад мы запустили Школу Цифровой Рекламы UAMASTER, в которой за это время прошло обучение более 1700 человек.

Оригинал записи
это я

Моя презентация на конференции UADGTLS

Презентация, которую я показал на конференции UADGTLS 16 февраля 2018 в Киеве. Рассказал о механиках вовлечения в онлайне.
Т.к. в презентации было много роликов, то вместо РРТ сконвертировал в видео и выложил его на Youtube. Но там его заблокировали 🙂
Смотрите, пока оно доступно в ФБ 🙂
И не забудьте перейти в полноэкранный режим ))

Слайды моей презентации на UADGTLS

Видео, которое забанили на youtube! Шок!
Слайды моей презентации на UADGTLS. Перед просмотром проверьте, чтобы в настройках было выбрано HD, чтобы картинка была нормальная.
Понравилось? Поддержи лайком.

Posted by Евгений Шевченко on Monday, February 19, 2018

Больше видео на моем канале.

Оригинал записи
это я

Брендированный контент: делай свой или влезь в чужой

Хорошая механика для владельцев канала и брендов. 
Берем популярную у ютуберов песню. Делаем пародию. Снимаем дурацкий клип. Находим 2-3 бренда, которым можно продать размещение промо в видео. Все довольны, если ролик набирает нужное кол-во просмотров. Вот вам пример, когда у ребят получилось: 1,3 млн просмотров за 5 дней для украинского канала – вполне неплохой результат.

Смотрите как они это сделали:

 

Второй вариант посложнее. Делать собственный контент.




Наверное, самое интересное видео, которое мне попалось за эту неделю – от Range Rover. Не буду тизерить, просто посмотрите сами.

Более 20 млн просмотров за 5 дней, при этом большая часть была набрана не в Youtube, а в Facebook. Кстати, какое-то кол-во просмотров еще было на китайских ресурсах, и оно не учтено.

В лоб результаты по кол-ву просмотров двух роликов сравнивать нет смысла. Один локальный, второй глобальный. Речь только о подходах. Делай контент сам или стань частью чьего-то контента.

Не забывайте подписаться на мой youtube-канал об интернет-маркетинге.
И делись этой публикацией с друзьями:




Оригинал записи
это я

Об интернет-рекламе с 2000 года по сегодняшний день

Каким был бизнес в интернете в 2000-х

С рекламой я впервые столкнулся в 2000 году, когда работал в интернет-клубе заместителем директора. Мы тогда создали отличный сайт, и к нам начали обращаться друзья: «У вас крутой сайт, сделайте и нам такой».

 

Благодаря такому сарафанному радио мы стали получать заказы. Но никто не воспринимал деятельность в интернете, как бизнес. Сайты заказывали для имиджа, а не для привлечения клиентов. Заработок от них считался скорее побочным эффектом.

 

Тогда же, в 2000-х, на сайте моего интернет-клуба я начал экспериментировать с рекламой. Это были довольно примитивные решения: где-то баннер повесить, где-то статью разместить.

Читать продолжение интервью на MC.today

Оригинал записи
это я

Интернет-реклама: ошибки в PPC

Если вы думаете, что самые большие сложности у интернет-маркетологов связаны с высокой стоимостью клика или отсутствием корректных целей в Google Analytics, – то знаете лишь о 20% возможных проблем ваших рекламных кампаний. Узнайте, какие проблемы при размещении РРС рекламы возникают, и как их можно избежать.

Выступление Евгения Шевченко было записано для онлайн-конференции WebPromoExperts PPC Day.

 

Больше видео на моем Youtube канале. Смотрите и подписывайтесь.

Оригинал записи
это я

Какие бывают Digital агентства и как их выбирать

это я

Взрослый SMM

Мы собрали 5 классных специалистов, чтобы они поделились опытом и фишками продвижения в Facebook, Instagram, LinkedIn.

«Взрослый SMM» в проходит в рамках Digital вторников. Детальная программа, инфо о спикерах и форма регистрации на http://digital.org.ua/adult-smm/

Приходите, будет интересно.

Оригинал записи
это я

Аудит здорового человека VS Аудит курильщика

Извините, много букв, но это действительно важный текст.

Правда об услуге, которая есть в каждом первом диджитал-, SMM-, SEO- и прочих интернет-агентствах. Услуга называется «аудит чего-нибудь».

Аудит можно делать почти для любого процесса или инструмента. Например:

    • аудит контекстной рекламы, SEO, присутствия в соц.сетях (SMM), емейл маркетинга, веб-аналитики, Usability;
    • аудит медийной рекламы: до старта и по факту проведения рекламной кампании;
    • аудит безопасности сайта;
    • аудит воронки продаж;
    • аудит digital стратегии.

Дальше продолжайте список сами, ведь он далеко не полный.

Типичные ситуации, в которых нужен аудит:

  1. В компании появился новый руководитель: директор, маркетинг-директор, digital head. Если время и знания позволяют – делает аудит самостоятельно. Как часть процесса “принять дела”.
  2. Новый сотрудник отдела интернет-маркетинга. Проводит самостоятельно аудит в рамках зоны ответственности: своих задач и инструментов.
  3. Рекламодатель начинает работу с новым подрядчиком по диджиталу: агентством или фрилансером. Инициирует подрядчик. Может проводиться для себя, без отчета. Или с красивым отчетом клиенту.
  4. Рекламодатель заказывает внешний аудит, если не доволен эффективностью рекламы, но не хватает собственной экспертизы, чтобы найти проблемные точки. Проверять могут как работу собственных сотрудников, так и подрядчика.

Секретный секрет: внутренняя кухня агентств

Иногда диджитал агентства используют аудит как “точку входа” к потенциальному клиенту.  Типичный диалог:
– Здравствуйте, купите у нас контекстную рекламу!
– Спасибо, нам не нужно, у нас есть подрядчик.
– Давайте мы вам тогда бесплатно аудит сделаем. Вдруг у вас там всё плохо, а вы даже не в курсе.

И это “бесплатно” может работать. Дальше возникает вопрос – вам сделали адекватный аудит или просто придумали несколько несуществующих ошибок и проблем. Чтобы вы попрощались с нынешним подрядчиком и заказали услуги у этих ребят. Читайте дальше, и узнаете…



Чем отличается Аудит здорового человека VS Аудит курильщика

 Аудит здорового человека

Прописывается методология. У аудитора есть инструкция, чек-лист, бенчмарки и список тестов, по которым он идет. Результатом аудита является отчет с информацией:

  • методология
  • что проверяли
  • зачем
  • “результаты анализов”
  • выводы и рекомендации

Ключевой момент: в “результатах анализов” обязательно должно быть перечислено: что сделано правильно, где есть ошибки. Так же, как и при анализе крови, вы видите все значения, а не только отклонения от нормы.

 

Кстати, при сложных аудитах зачастую результаты делятся на три категории: “правильно”  / “не правильно” (ошибка) / “под вопросом” (требует обсуждения).

Пример аудита настроек аккаунта Google Analytics при помощи сервиса GA-MASTER: отображаются и пройденные тесты, и проваленные.

 

Пример отчета аккаунта Google AdWords при помощи сервиса WordStream.

Есть методология, показатель, оценка. И хорошее, и плохое.


Аудит курильщика

 

Он выглядит всегда одинаково, неважно что делали – аудит аккаунта контекстной рекламы, медиаплана или юзабилити сайта.

Первое и ключевое. Там описаны только ошибки, и нет упоминаний того, что именно было сделано правильно и хорошо.

Если вам прислали аудит, в котором перечислены только ошибки – гоните сцаными тряпками от себя подальше этого человека или компанию. В 99% случаев вас хотят поиметь, подсовывая неполную, а значит – искаженную информацию. Делают это, преследуя собственные цели, а не ваши. Перед вами клоун, считающий вас маленьким мальчиком, которого легко обмануть.

Оставшийся 1% – этот человек некомпетентен, что тоже вам не нужно.

Второе. Субъективизм в выражениях и оценочные суждения. Например, “некачественная проработка ключевых слов в контекстной рекламе” или “мне не нравится выбор площадок для размещения”. Если все написано именно так, то человек работал без методологии, по наитию. Это не профессионал, он не может дать числовую оценку и/или сравнение с бенчмарками. Получается, что вы “не концептуально бежите”.

 

Добавлю, что “аудит курильщика” могут предоставить не только агентство или фрилансер, которые хотят сделать вас своим клиентом. Такую же подставу вы можете получить от нового сотрудника, который хочет обозначить свою важность и значимость для компании. Скажите ему сразу, что он не прошел испытательный срок. Или будете получать искаженную информацию от него каждый месяц.

 

Если вы не уверены в честности и профессионализме аудитора, задайте себе вопрос: может ли он быть заинтересован в том, чтобы показать вам искаженные результаты.  Что он получит?

Будут вопросы – задавайте в комментариях.

P.S. Наше агентство 10 лет проводит различные аудиты, но мы не используем это как “точку входа” для новых клиентов. Проводим только тем клиентам, кто уже начал с нами полноценное сотрудничество. Поэтому я не буду здесь давать здесь ссылку на наш сайт. Лучше воспользуйтесь двумя бесплатными сервисами, которые я упоминал выше:

Также буду признателен, если поделитесь этой публикацией в Facebook, LinkedIn, Twitter или других социальных сетях.

Оригинал записи
это я

27 ошибок в Digital. #11 – Веб-аналитика